Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Правоотношения, связанные с ликвидацией (прекращением деятельности) субъектов хозяйствования, регулируются Положением о ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования, утвержденным Декретом Президента Республики Беларусь от 16 января 2009 г. № 1 «О государственной регистрации и ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования», в соответствии с которым наряду с добровольной ликвидаций предусмотрена принудительная ликвидация субъектов хозяйствования. О принудительной ликвидации субъектов хозяйствования вследствие нарушения законодательства вы узнаете из представленного автором материала.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Правовое регулирование административных процедур в отношении субъектов хозяйствования обеспечивает максимально возможное ограничение участия заинтересованных лиц в процессах сбора из разных инстанций и представления в разные инстанции различных документов и справок, что согласуется с принципами приоритета учета интересов субъектов хозяйствования, а также удобства осуществления административных процедур.
Повышение эффективности деятельности налоговых органов и качества реализации присущих им функций является важной составляющей оказания государственных услуг. О принципах, на которых основывается правовое регулирование и правоприменительная практика осуществления административных процедур в отношении субъектов хозяйствования, читайте в данной статье.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Должностные лица инспекций Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь начинают административный процесс в том случае, когда имеются повод и основания для его начала, установленные Процессуально-исполнительным кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.
Автор подробно разбирает, что служит поводом и основаниями для начала административного процесса, а также какие обстоятельства являются исключающими административный процесс в отношении физического лица и субъектов хозяйствования.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
С 8 июля 2021 г. в Республике Беларусь введен механизм маркировки товаров унифицированными контрольными знаками (далее — УКЗ).
Помимо прочего, с введением данного механизма для субъектов хозяйствования упразднена обязанность представления отчетов в налоговые органы, но при этом введена обязанность субъектов хозяйствования вносить информацию в государственную информационную систему маркировки товаров унифицированными контрольными знаками или средствами идентификации о нанесении УКЗ на товары, а также о товарах, подлежащих маркировке УКЗ.
Наиболее актуальные вопросы, связанные с маркировкой товаров УКЗ, которые поступают от субъектов хозяйствования, рассмотрены в представленном материале на примерах.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
С 8 июля 2021 г. в Республике Беларусь введен механизм маркировки товаров унифицированными контрольными знаками (далее — УКЗ).
Помимо прочего, с введением данного механизма для субъектов хозяйствования упразднена обязанность представления отчетов в налоговые органы, но при этом введена обязанность субъектов хозяйствования вносить информацию в государственную информационную систему маркировки товаров унифицированными контрольными знаками или средствами идентификации о нанесении УКЗ на товары, а также о товарах, подлежащих маркировке УКЗ.
Наиболее актуальные вопросы, связанные с маркировкой товаров УКЗ, которые поступают от субъектов хозяйствования, рассмотрены в представленном материале на примерах.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В практической деятельности субъекты хозяйствования могут столкнуться с ситуацией, когда по результатам таможенного контроля таможенными органами начисляются значительные суммы таможенных платежей, подлежащих уплате. В случае неуплаты таких платежей возникает таможенная задолженность и таможенные органы принимают меры по ее взысканию, в том числе путем бесспорного списания денежных средств со счетов такого субъекта хозяйствования либо наложения ареста на его имущество.
Плательщики с целью предотвращения блокирования их финансовой деятельности вправе предоставить обеспечение исполнения налогового обязательства и (или) уплаты пеней одним или несколькими способами, определенными подпунктами 1.4–1.6 пункта 1 статьи 54 Налогового кодекса Республики Беларусь. К таким способам относятся залог имущества, поручительство, банковская гарантия.
Подробнее о способах обеспечения погашения задолженности читайте в представленном материале.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Подробно рассказывается, как пройти регистрацию в системе маркировки, как провести инвентаризацию, как действовать при наличии остатков товаров с нанесенными средствами идентификации российского образца и пр.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Подробно рассказывается, как пройти регистрацию в системе маркировки, как провести инвентаризацию, как действовать при наличии остатков товаров с нанесенными средствами идентификации российского образца и пр.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Приводится пример из практики, явившийся основанием для подачи налоговыми органами исковых заявлений о ликвидации субъекта хозяйствования.